VK Skin SPA > СПА Услуги > S11-1 Восковая эпиляция (Горячий воск)

Восковая эпиляция
по системе
"Горячий воск"

11-waxing
Эпиляция горячим воском подходит для удаления волос любой густоты и толщины практически со всех частей тела. В состав смеси входит мед, смола, нефтепродукты, иногда – растительное масло, благодаря чему она не растекается и не прилипает к коже, при этом захватывая каждый волосок.

СТОИМОСТЬ:

  • Над губой - $10
  • Подбородок - $10
  • Щеки - $15
  • Руки - $35
  • Подмышки - $20
  • Живот - $20
  • Грудная клетка - $20
  • Ноги - $40
  • Ноги ниже колена - $25
  • Ноги выше колена - $25
Записаться на прием

Подробнее:
Этот метод – эффективен и популярен, ведь он не занимает много времени (процедура длится от 20 до 60 минут в зависимости от выбранной зоны), а результат сохраняется очень долго, поскольку волосы удаляются с корнем.

Преимущества метода:

  • Мультиэффект: воск удаляет растительность и вместе с ней – отмершие клетки, способствуя обновлению кожного покрова.
  • Безопасность: Вы не столкнетесь с раздражениями и аллергическими реакциями.
  • Добавки, входящие в состав смеси, смягчают и питают кожу.
  • Волосяные луковицы истончаются, а рост волос замедляется после каждой последующей процедуры.
  • Вы не увидите нежелательной растительности на теле в ближайшие 4-5 недель!
  • Восковая эпиляция почти не имеет противопоказаний, а загорать на пляже можно уже на следующий день после сеанса!
  • Идеальное соотношение цены и качества: приятная цена порадует Вас так же сильно, как и блестящий результат.

Зоны:
Профессионалы VK Skin Spa избавят Вас от растительности на ногах, руках, в зоне бикини. После сеанса восковой эпиляции останется лишь любоваться собой и дарить визуальное наслаждение другим. А главное, какие приятные ощущения дарит гладкая кожа!

Также мы предлагаем услугу коррекции бровей воском. Этот способ – быстрее и эффективнее, чем традиционная коррекция формы бровок пинцетом. Да и профессионалы своего дела с удовольствием проконсультируют Вас по поводу подходящей к Вашему лицу формы бровей.

Преимущества горячего воска
Эпиляция горячим воском подходит для удаления волос любой густоты и толщины практически со всех частей тела. Единственная зона, где ее нельзя использовать – лицо.

В состав смеси входит мед, смола, нефтепродукты, иногда – растительное масло, благодаря чему она не растекается и не прилипает к коже, при этом захватывая каждый волосок.

Метод хорош высокой эффективностью, но вместе с тем требует высокого профессионализма. Не советуем проводить процедуру дома, а вот мастера нашего салона с радостью избавят Вас от лишнего волосяного покрова!

Главное достоинство способа – безболезненность. Высокая температура смеси способствует раскрытию пор, поэтому волоски легче удаляются с корнем, не причиняя дискомфортных ощущений. Благодаря этому данный метод пользуется популярностью для эпиляции в чувствительных зонах – подмышках и бикини.

Вам останется лишь расслабиться и наслаждаться чарующим запахом меда.

Противопоказания
Даже такой безопасный метод, как биоэпиляция, имеет ряд противопоказаний. Не рекомендуется делать эпиляцию воском людям с варикозным расширением вен, сахарным диабетом, тромбофлебитом, заболеваниями сердца, воспалительными процессами и новообразованиями на коже. В таких случаях процедура не удивит максимальным эффектом.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Узнайте больше о наших услугах

Наш райский уголок могут посещать все желающие, однако перед тем, как записаться на сеанс красоты, советуем проконсультироваться с косметологом, потому как некоторые процедуры не рекомендуются людям до 18 лет (например, химический пилинг).

В каждом отдельном случае Вы получаете различные бонусы. При заказе любой услуги мы дарим Вам снятие макияжа, обработку кожи лица питательным кремом, а также угощения от VK Skin Spa для любимых клиентов: чай, кофе, сладости и фрукты.
В цену сеанса микроигольчатой мезотерапии уже включен предварительный энзимный пилинг, а также маска для лица или LED-терапия по окончанию процедуры.
Чтобы узнать, какие дополнительные услуги входят в состав акционных предложений, заходите на страничку Скидок и кликайте по понравившейся акции – Вы обязательно найдете там много приятных сюрпризов!

VK Skin Spa – это дружелюбная и приятная атмосфера полного релакса в сопровождении благозвучной лаунж-музыки, грамотная команда профессиональных косметологов с огромным опытом работы, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не только гарантируем подарить Вам свежесть, красоту и великолепие, а еще и подберем правильный уход за кожей лица и тела в домашних условиях, научим, как эффективно ухаживать за собой за пределами салона и быть всегда на высоте!

Выбирайте любой удобный для Вас вариант оплаты: наличными, кредитной картой или персональным чеком.

Если Вы – счастливица, получившая в подарок наш сертификат, можете выбрать интересующую услугу самостоятельно на сайте или же позвонить нам и получить подробную консультацию. Мы поможем соотнести Ваши потребности с суммой сертификата и подобрать самую действенную и желанную спа-процедуру.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×

VK Skin SPA > Services > Waxing Hot

Hot Wax

11-waxing
Hair removal with hot wax is suitable for any hair density and thickness. It can be used for almost all body parts. The only area where we don’t recommend doing this type of epilation is face.

PRICING:

  • Arms Hot Wax - $30
  • Eyebrow/Lip Hot Wax - $10
  • Full Body Hot Wax - $100
  • Full Legs Hot Wax - $30
  • Full Legs & Bikini Hot Wax - $80
  • Low Leg Hot Wax - $20
  • Half Arm Hot Wax - $20
  • Under Arms Hot Wax - $15
Book an appointment

More:

Smooth silky skin, so soft and pleasant to touch... All of us want to get closer to the ideal, and finally… you have practically got to it! Just come to VK Skin Spa! Waxing is a modern procedure that allows to get rid of thin and thick hair on the body, including the sensitive areas.

 

This method is effective and popular, as it doesn’t take much time (the procedure lasts from 20 to 60 minutes depending on the selected zone). Results will please you for a long time, as roots of hair are removed, too.

Advantages of waxing:

  • Multi Effect: the wax removes all the unwanted hair as well as dead cells, stimulating the skin renewal.
  • Safety: you won’t have any irritation or allergic reactions.
  • The mixture with natural additives softens and nourishes skin.
  • After each procedure hair follicles become thinner and process of growth slows down.
  • You won’t see unwanted hair on your body in the next 4-5 weeks!
  • The procedure has almost no contraindications. You can sunbathe on the beach on the next day after the procedure!
  • Perfect value for money: nice price will please you as much as a brilliant result.

Zones:

Professionals of VK Skin Spa will relieve you from hair on legs, arms, bikini zone. After the epilation session you’ll enjoy your smooth and silky skin!

We also offer service of eyebrows waxing. This method is faster and more efficient than the traditional shape correction with tweezers. Our professionals will advise you on the best shape of eyebrows which suits your face most.

Advantages of hot wax:

A mixture of honey, resin, mineral oil, sometimes vegetable oil doesn’t adhere to skin. At the same time, it grabs each hair!

This method is highly efficient, but requires exceptional professionalism. We don’t recommend you to carry out this procedure at home. Welcome to VK Skin Spa! Masters of our salon will gladly help you in the battle with the unwanted hair!

The method is painless – it’s the main advantage of the hot wax epilation! High temperature of the vitamin mixture opens your pores, so hair can be easily removed without causing any uncomfortable feelings. Because of this, the method is popular for working up sensitive areas - underarms and bikini.

Just relax and enjoy the enchanting smell of honey!

Contraindications:

Even this safe method of bio-epilation has a number of contraindications. It’s not recommended to do waxing for people with varicose veins, diabetes mellitus, thrombophlebitis, heart diseases, inflammations and tumors on skin. In such cases the procedure won’t provide the best effect.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Learn more about our services

There are no age restrictions for visiting our place. However, you should consult the cosmetologist before signing up for the beauty session as far as some of the procedures are not recommended for people under 18 (for instance, chemical peels).

You get various bonuses for each particular case. Each procedure you order goes with our gift that includes makeup removal, skin preparation with nourishing cream and treats from VK Skin SPA for our clients: tea, coffee, sweets and fruits.
The price of the mesoderm microneedling procedure already includes the preparatory enzymatic peel as well as facial mask and LED-therapy at the end of the procedure.
In order to find out which additional services are included into the promotion offers, check out the Hot Promotions page and click on the offers you like most. You are guaranteed to find a lot of pleasant surprises there!

VK Skin SPA has a friendly and cozy atmosphere of complete relaxation accompanied by harmonious lounge music, sensible team of professional cosmetologists with a great hands-on experience and individual approach to each client. We guarantee to endow you with freshness, beauty and gorgeousness. What is more, we will give you the best skincare advice for your face and body that you can follow at home, as well as teach you how to take care of your amazing beauty outside VK Skin SPA and always be at your best!

Choose the payment option which is the most convenient for you: in cash, with a credit card or by check.

If you are a lucky owner of our certificate, you can either choose the service on your own at the website or call us and get the detailed consultation. We will help you to relate your needs to the sum of the certificate and choose most suitable spa-procedures.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×