VK Skin SPA > СПА Услуги > S15 Лечение акне у подростков

Лечение акне у подростков

15-teen-acne-solutions

Акне, или угри, у подростков – проблема, на которую взрослые часто не обращают внимания. Однако для самого подростка угри – весьма травмирующий фактор, чреватый переживаниями, замкнутостью, необщительностью и излишней стеснительностью. Ведь внешность в столь юном возрасте очень важна! К тому же, если не начать лечение от угревой сыпи вовремя, они могут оставлять рубцы, которые сохраняются в течение всей жизни.

Записаться на прием

Поэтому, дорогие родители, как только вы стали замечать у вашего ребенка красные прыщики, не ждите, пока легкая форма перейдет в тяжелую – сразу же приступайте к их лечению!
Откуда же берутся эти злополучные угри и чем они грозят?
Основных причин появления акне у подростков несколько:

  • неправильный уход за кожей или его отсутствие;
  • нездоровое питание;
  • сниженный иммунитет;
  • стрессы;
  • неврозы;
  • наследственный фактор.
Отметим, что обычно акне появляется в 11–12 лет у девочек и в 12–13 лет у мальчиков, ведь именно в этом возрасте начинается превращение детей в подростков – их половое созревание. И поскольку кожа каждого человека обладает индивидуальными особенностями, кого-то акне обойдет стороной, а кому-то, чтобы сохранить здоровье и свежесть кожи, нужно прикладывать усилия. Иногда их оказывается недостаточно, и последствия угревой сыпи встречаются даже у людей, старше 25 лет!
Поэтому в лечении акне не обойтись без помощи профессионалов с многолетним опытом, которые могут вовремя диагностировать это нарушение и со знанием дела избавить от него ребенка, сохранив ему здоровую кожу и уверенность в себе. У нас, в VK SKIN SPA, есть такие профи!
Специалисты VK SKIN SPA научат ребенка как правильно ухаживать за своей кожей. Ведь в период полового созревания количество вырабатываемого подкожного сала под действием гормонов увеличивается в разы, приводя к гиперфункции сальных желез и росту скорости отшелушивания отмерших клеток. Если при этом не смывать старые клетки, поры будут забиваться, закупоривая сальные протоки, вследствие чего секрет, который производит железа, не будет иметь выхода наружу. А это приведет к дальнейшему размножению бактерий и воспалению. Оно может захватить и близлежащие участки кожи и даже спровоцировать возникновение кист.
Полный курс лечения от акне у подростков от VK SKIN SPA включает в себя целый ряд необходимых очищающих и терапевтических процедур, которые гарантированно дадут ошеломительные результаты: химическая чистка лица, кислородная терапия, LED-терапия и др. Все эти процедуры, дополняя и усиливая друг друга, избавят подростка от прыщей, не оставив причин для беспокойства.
Эффективность лечения зависит от своевременности, и, если не начать решать проблему сразу, в будущем придется бороться не только с ее причиной, но и со следствиями. А это потребует куда больше времени и усилий. В целом же при своевременном обращении к специалисту сыпь легко поддается лечению, не беспокоя человека на протяжении нескольких лет после процедур.
Дорогие подростки! Не экспериментируйте самостоятельно со средствами, которые обещают быстрое избавление от угревой сыпи! Не зная всех особенностей своего организма, вы можете навредить своей внешности! Лучше доверьтесь профессионалам – и мы сделаем вашу кожу здоровой и красивой!
И самое главное: помните о том, что отсутствие стрессов и переживаний по поводу изъянов на лице способствует не только душевной гармонии, но и внешней привлекательности!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Узнайте больше о наших услугах

Наш райский уголок могут посещать все желающие, однако перед тем, как записаться на сеанс красоты, советуем проконсультироваться с косметологом, потому как некоторые процедуры не рекомендуются людям до 18 лет (например, химический пилинг).

В каждом отдельном случае Вы получаете различные бонусы. При заказе любой услуги мы дарим Вам снятие макияжа, обработку кожи лица питательным кремом, а также угощения от VK Skin Spa для любимых клиентов: чай, кофе, сладости и фрукты.
В цену сеанса микроигольчатой мезотерапии уже включен предварительный энзимный пилинг, а также маска для лица или LED-терапия по окончанию процедуры.
Чтобы узнать, какие дополнительные услуги входят в состав акционных предложений, заходите на страничку Скидок и кликайте по понравившейся акции – Вы обязательно найдете там много приятных сюрпризов!

VK Skin Spa – это дружелюбная и приятная атмосфера полного релакса в сопровождении благозвучной лаунж-музыки, грамотная команда профессиональных косметологов с огромным опытом работы, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не только гарантируем подарить Вам свежесть, красоту и великолепие, а еще и подберем правильный уход за кожей лица и тела в домашних условиях, научим, как эффективно ухаживать за собой за пределами салона и быть всегда на высоте!

Выбирайте любой удобный для Вас вариант оплаты: наличными, кредитной картой или персональным чеком.

Если Вы – счастливица, получившая в подарок наш сертификат, можете выбрать интересующую услугу самостоятельно на сайте или же позвонить нам и получить подробную консультацию. Мы поможем соотнести Ваши потребности с суммой сертификата и подобрать самую действенную и желанную спа-процедуру.

Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×

VK Skin SPA > Services > Teen Acne Solutions

Teen Acne Solutions

15-teen-acne-solutions

Teen acne solutions are very important for young people. Acne is a serious problem to which adults sometimes pay too little attention. However, for most teenagers it is a very traumatic factor full of with negative emotions, unsociability and shyness. The appearance is very important for teenagers! Besides, if you won’t think of teen acne solutions in time, they can leave scars that will persist throughout life.

Book an appointment

So, dear parents, as soon as you begin noticing that your kid has some red pimples, don’t wait until a light form goes into a heavy one – start the treatment immediately!
How does the acne appear and why it is dangerous?
The main causes of acne are:

  • Improper skin care or lack of it;
  • Unhealthy diet;
  • Weak immune system;
  • Stresses;
  • Neuroses;
  • Hereditary factor.
We should note that acne usually appears at 11-12 years for girls and at 12-13 years for boys, because at this age children begin their transformation into adolescents. In other words, the puberty period starts. The skin of each person has individual characteristics, so someone bypasses acne problem, and someone has to put great efforts in maintaining the health and freshness of the skin. Sometimes these efforts are not enough and aftermath of acne can be visible even if a person is over 25 years old!
That’s why the acne treatment can not be done without the help of professionals with years of experience. They can diagnose this problem in time and cure it, keeping the teenager’s skin healthy and his self-confidence – safe. These experienced professionals work in VK Skin SPA!
VK Skin SPA specialists will teach the child how to care of the skin properly. During puberty the amount of produced fat increases under the influence of hormones. It leads to hyperfunction of the sebaceous glands and increased exfoliation of dead cells. If one doesn’t wash off the old cells, pores get clogged, sealing the sebaceous ducts, so the secret cannot get outside. This leads to further growth of bacteria and inflammation. It can affect the surrounding skin and even provoke cysts.
A full course of treatment in VK Skin SPA – our special Teen acne solutions – includes a number of necessary cleaning and therapeutic procedures that are guaranteed to give stunning results: chemical peels, oxygen infusion, LED-therapy, etc. All these procedures, complementing and reinforcing each other, will relieve a teenager from acne, leaving no reason to worry. The treatment course is designed individually by our specialists based on your personal skin characteristics.
The effectiveness of the treatment depends on the promptness . Iif you won’t begin solving the problem immediately, you will have to fight not only the cause, but also the consequences in future. Then, it will require much more time and efforts. In general, if the treatment is timely, acne are easily treatable and it doesn’t disturb the person for several years after the procedure.
Dear teenagers! Do not experiment with remedies which promise quick elimination of acne on your own! You don’t know all the peculiarities of your body yet, so you can hurt your skin! It is always better to trust the professionals. They will make your skin healthy and beautiful!
The most important thing is to remember that the absence of stresses and worries about your face contributes not only to your inner harmony, but also to how you look!

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Learn more about our services

There are no age restrictions for visiting our place. However, you should consult the cosmetologist before signing up for the beauty session as far as some of the procedures are not recommended for people under 18 (for instance, chemical peels).

You get various bonuses for each particular case. Each procedure you order goes with our gift that includes makeup removal, skin preparation with nourishing cream and treats from VK Skin SPA for our clients: tea, coffee, sweets and fruits.
The price of the mesoderm microneedling procedure already includes the preparatory enzymatic peel as well as facial mask and LED-therapy at the end of the procedure.
In order to find out which additional services are included into the promotion offers, check out the Hot Promotions page and click on the offers you like most. You are guaranteed to find a lot of pleasant surprises there!

VK Skin SPA has a friendly and cozy atmosphere of complete relaxation accompanied by harmonious lounge music, sensible team of professional cosmetologists with a great hands-on experience and individual approach to each client. We guarantee to endow you with freshness, beauty and gorgeousness. What is more, we will give you the best skincare advice for your face and body that you can follow at home, as well as teach you how to take care of your amazing beauty outside VK Skin SPA and always be at your best!

Choose the payment option which is the most convenient for you: in cash, with a credit card or by check.

If you are a lucky owner of our certificate, you can either choose the service on your own at the website or call us and get the detailed consultation. We will help you to relate your needs to the sum of the certificate and choose most suitable spa-procedures.

Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×