VK Skin SPA > СПА Услуги > S4 Кислородная мезотерапия

Кислородня Мезотерапия

4-oxygen-infusion

Кислород – незаменимый элемент для здоровья всего организма. Кожа, насыщенная кислородом, излучает свежесть и здоровье. Если у Вас нет времени на длительный отпуск, а кожа выглядит блеклой и усталой, кислородная мезотерапия (или озонотерапия) – именно то, что Вам нужно.

СТОИМОСТЬ:

  • Кислородня Мезотерапия - $100
  • Первый раз - $70
Записаться на прием

Процедура совсем не болезненная, а наоборот – безумно приятная. К тому же, она подходит для абсолютно всех типов кожи и возрастов. Специальный аппарат обогащает клетки кислородом, делая Вашу кожу еще более привлекательной, чем она была до похода в салон. А самое главное – отсутствие повреждений кожи, боли и никаких побочных эффектов!

В то время как при традиционной мезотерапии используют инъекционное воздействие на кожу, кислородная терапия действует с помощью струи кислорода, позволяя избежать проколов и любых других повреждений кожи.

Как проходит процедура?
В первую очередь, проводится энзимный пилинг лица для чистки кожи. Затем наносится специальная сыворотка, подобранная косметологом согласно Вашему индивидуальному типу кожи, а также целям процедуры. В основном, используются следующие сыворотки:

  • омолаживающая с витаминами А, Е, С;
  • отбеливающая;
  • антибактериальная;
  • для чувствительной кожи.

После нанесения с помощью специального аппарата, кислород (с концентрацией до 98%) подается к поверхности кожи под высоким давлением, за счет чего сыворотка проникает в нижние слои эпидермиса. Поток кислорода освобождает кожу от мертвых клеток, а питательные вещества восстанавливают ее на всех уровнях. Процедуру завершает специальная маска, которая увлажняет и освежает кожу.

Сколько длится один сеанс и курс терапии?
Сеанс может длиться от 30 минут до полутора часа, в зависимости от поставленной задачи. Для достижения максимального эффекта рекомендуется пройти курс из 10 процедур, посещая салон два-три раза в неделю. После завершения курса можно посетить также поддерживающие процедуры для закрепления изменений. Домашний уход не требует каких-либо специальных средств, единственное правило – тип косметики должен сочетаться с типом сыворотки.

Какие показания для проведения терапии?
Показаниями для использования данного типа процедуры являются следующие факторы:

  • мимические и глубокие морщины;
  • сосудистая сеточка;
  • гиперпигментация;
  • отеки и темные круги под глазами;
  • угревая сыпь;
  • расширенные поры
  • склонная к жирности кожа;
  • сухая и увядающая кожа, нуждающаяся в увлажнении и омоложении;
  • тусклый цвет кожи из-за стресса и недосыпания;
  • различные шрамы и рубцы;

Противопоказания к использованию озонотерапии
Отсутствие проколов и повреждений кожи во время процедуры значительно уменьшает количество противопоказаний, в сравнении с традиционной терапией. Тем не менее, следует помнить, что кислородная мезотерапия не рекомендована:

  • при индивидуальной непереносимости препаратов либо отдельных компонентов, использующихся во время процедуры;
  • при наличии острых воспалительных процессов (герпес, экзема, псориаз и т.п.);
  • в период грудного вскармливания и беременности.

Преимущества использования метода
Кислородная мезотерапия обладает множеством достоинств и преимуществ, среди которых особое внимание стоит обратить на:

  • совместимость процедуры со всеми типами кожи любой возрастной категории;
  • заметность результата уже после первой процедуры;
  • отсутствие риска появления воспалений и гематом в местах воздействия благодаря безинъекционному методу;
  • действие терапии как расслабляющего массажа.

Кислородная мезотерапия просто необходима в тех случаях, когда у Вас осталось мало времени до важной встречи, а выглядеть нужно сногсшибательно.

Загляните в VK Skin SPA, и экспресс-отдых для вашей кожи будет обеспечен!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Узнайте больше о наших услугах

Наш райский уголок могут посещать все желающие, однако перед тем, как записаться на сеанс красоты, советуем проконсультироваться с косметологом, потому как некоторые процедуры не рекомендуются людям до 18 лет (например, химический пилинг).

В каждом отдельном случае Вы получаете различные бонусы. При заказе любой услуги мы дарим Вам снятие макияжа, обработку кожи лица питательным кремом, а также угощения от VK Skin Spa для любимых клиентов: чай, кофе, сладости и фрукты.
В цену сеанса микроигольчатой мезотерапии уже включен предварительный энзимный пилинг, а также маска для лица или LED-терапия по окончанию процедуры.
Чтобы узнать, какие дополнительные услуги входят в состав акционных предложений, заходите на страничку Скидок и кликайте по понравившейся акции – Вы обязательно найдете там много приятных сюрпризов!

VK Skin Spa – это дружелюбная и приятная атмосфера полного релакса в сопровождении благозвучной лаунж-музыки, грамотная команда профессиональных косметологов с огромным опытом работы, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не только гарантируем подарить Вам свежесть, красоту и великолепие, а еще и подберем правильный уход за кожей лица и тела в домашних условиях, научим, как эффективно ухаживать за собой за пределами салона и быть всегда на высоте!

Выбирайте любой удобный для Вас вариант оплаты: наличными, кредитной картой или персональным чеком.

Если Вы – счастливица, получившая в подарок наш сертификат, можете выбрать интересующую услугу самостоятельно на сайте или же позвонить нам и получить подробную консультацию. Мы поможем соотнести Ваши потребности с суммой сертификата и подобрать самую действенную и желанную спа-процедуру.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×

VK Skin SPA > Services > Oxygen infusion

Oxygen Infusion

4-oxygen-infusion

Oxygen is an indispensable element for the whole organism. Oxygen-rich skin breathes with freshness and health. If you don’t have time for a long vacation and your skin looks tired and faded, oxygen (or ozone) infusion is exactly what you need.

PRICING:

  • Oxygen Infusion - $70
Book an appointment

More:

 

The procedure is not painful, but on the contrary - insanely pleasant. In addition, it is suitable for absolutely all skin types and ages. The special device oxygenates the cells, making your skin even more attractive than it was before. And the main thing is the absence of dermal problems, pain and side effects!

While in conventional mesotherapy we use injections, oxygen infusion influences the dermis with the oxygen jet, avoiding any punctures or injuries.

How does the oxygen infusion works?

At first, we do an enzyme facial treatment. Then we apply a special serum selected by the cosmetologist according to your individual skin type and objectives of the procedure. Basically, these types of sera are used:

  • revitalising, with vitamins A, E, C;
  • lightening;
  • antibacterial;
  • for the sensitive skin.

After application of the serum, oxygen (in concentration up to 98%) is applied to the skin under high pressure, allowing the microelements to penetrate into the lower layers of the epidermis. The oxygen flux releases dead cells, and nutrients recover the dermis at all levels. The treatment procedure ends with a special mask with moisturizing and refreshing effect.

How long does a therapy session last?

The session may last from 30 minutes to an hour, depending on the particular case. It is recommended to undergo a course of 10 treatments, with appointments two or three times a week for the best effect. After completing the course you can also visit the supporting procedures to secure the positive changes. Home care doesn’t require any special tools. Just remember that the cosmetics you use should be well combined with the type of serum.

Indications for this type of therapy:

Indications for the use of this procedure are:

  • wrinkles;
  • vascular grids;
  • hyperpigmentation;
  • puffiness and dark circles under the eyes;
  • acne;
  • enlarged pores;
  • increased oiliness of the skin;
  • dry and fading skin that needs hydration and rejuvenation;
  • dull skin due to stresses and lack of sleep;
  • different scars.

Contraindications:

Absence of skin punctures and damages during the procedure greatly reduces the number of contraindications, as compared with other types of therapy. However, you should remember that the oxygen infusion is not recommended in the next cases:

  • if you are hypersensitive to medicines or certain components used during the procedure;
  • in case of presence of acute inflammation (herpes, eczema, psoriasis, etc.);
  • in the period of pregnancy and lactation.

Advantages of the method:

Oxygen infusion has many advantages and benefits. Particular attention should be paid to:

  • compatibility of treatment with all skin types of any age;
  • noticeable results after the first treatment;
  • no risk of inflammation and hematomas thanks to the no-injection method;
  • relaxing massage effect.

Oxygen infusion is especially advisable in cases when you have little time left before an important meeting, but perfect look is still a great necessity.

Come to VK Skin SPA, and enjoy a quick relaxation session for you and your skin!

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Learn more about our services

There are no age restrictions for visiting our place. However, you should consult the cosmetologist before signing up for the beauty session as far as some of the procedures are not recommended for people under 18 (for instance, chemical peels).

You get various bonuses for each particular case. Each procedure you order goes with our gift that includes makeup removal, skin preparation with nourishing cream and treats from VK Skin SPA for our clients: tea, coffee, sweets and fruits.
The price of the mesoderm microneedling procedure already includes the preparatory enzymatic peel as well as facial mask and LED-therapy at the end of the procedure.
In order to find out which additional services are included into the promotion offers, check out the Hot Promotions page and click on the offers you like most. You are guaranteed to find a lot of pleasant surprises there!

VK Skin SPA has a friendly and cozy atmosphere of complete relaxation accompanied by harmonious lounge music, sensible team of professional cosmetologists with a great hands-on experience and individual approach to each client. We guarantee to endow you with freshness, beauty and gorgeousness. What is more, we will give you the best skincare advice for your face and body that you can follow at home, as well as teach you how to take care of your amazing beauty outside VK Skin SPA and always be at your best!

Choose the payment option which is the most convenient for you: in cash, with a credit card or by check.

If you are a lucky owner of our certificate, you can either choose the service on your own at the website or call us and get the detailed consultation. We will help you to relate your needs to the sum of the certificate and choose most suitable spa-procedures.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×