VK Skin SPA > СПА Услуги > S1 Микротоковая подтяжка лица

Микротоковая Подтяжка Лица

1-microcurrent-face-lift

Микротоковая подтяжка
Революционный и эффективный метод омоложения показан тем, кто хочет заранее предотвратить старение кожи лица, сделать ее упругой и эластичной, повысить тонус, улучшить цвет лица, шеи и зоны декольте. Мощный стимулирующий эффект не заставит себя долго ждать, обеспечивая видимый результат лифтинга уже после пары сеансов! Подарить себе молодость за короткое время, стать лучшей, обращать на себя восхищенные взгляды прохожих? Легко!

Приходите в VK Skin Spa!

СТОИМОСТЬ:

  • Микротоковая Подтяжка Лица - $150
Записаться на прием

Что такое микротоковая подтяжка?
Неинвазивный щадящий метод микротоковой терапии – безопасен, безболезнен и эффективен. По видимым результатам его можно даже сравнить с пластической хирургией, однако здесь Вы не столкнетесь с побочными эффектами или осложнениями. Революционный способ индустрии красоты аккуратно подтягивает и укрепляет кожу, не повреждая ее.
Осуществляется процедура через специальные палочки, испускающие микротоки. Микрозаряды проникают в эпидермис через определенные акупунктурные точки, вызывая увеличение выработки коллагена, выравнивающего покровы и смягчающего морщины.
Количество сеансов зависит от возраста, типа и состояния кожи. В любом случае, замечательный результат заметен уже после первого визита в салон. Для идеального эффекта наши специалисты рекомендуют посетить 10 процедур, которые визуально омолодят Вас на 15-20 лет!

Процесс микротоковой подтяжки
Несмотря на сложное название, сеанс микротоковой подтяжки приятен и действует расслабляюще. Некоторые гостьи настолько предавались праздной неге на кушетке косметолога, что и вовсе засыпали. И это не выдумки! Предаться наслаждению под приятную лаунж-музыку – что может быть лучше?
На нужные участки наносят специальную смесь - проводник для зарядов, которые смогут проникнуть еще глубже, воздействуя на самые основные слои дермы и увлажняя ее. Аппарат с ювелирной точностью воздействует на клетки такой же силой тока, с какой они «общаются» между собой. Так, процедура нормализует естественные процессы организма, а не привязывает ему новые схемы действий. Ткани начинают восстанавливаться на клеточном уровне, тонус кожи и мышц повышается естественным путем, а синтез коллагена и эластина способствует разглаживанию морщин.

Положительные эффекты:
- Оживление и подтяжка кожи, которая становится мягкой, гладкой и шелковистой уже после первого сеанса!
- Уменьшение размеров и количества морщин.
- Уменьшение размера пор, выравнивание неровностей, вызванных акне и другими заболеваниями.
- Повышение эластичности покровов и улучшение контура лица.

Рекомендации:
Для разных возрастных групп существуют свои показания. Например, до 30 лет советуем приходить на микротоковую подтяжку в чисто профилактических целях, дабы замедлить старение. Людям от 30 советуем посещать косметолога чаще, как в профилактических, так и в лечебных целях, поскольку в данном возрасте регенерационные процессы в организме начинают замедляться и ему нужна помощь в восстановлении. Людям от 50 лет и выше необходима интенсивная программа омоложения, которая поможет восстановить баланс жидкостей в глубинных прослойках дермы.
Существуют и другие показания, например, потеря эластичности, пигментация, солнечные ожоги, изменение овала лица, потеря тонуса мышц, устранение акне и других кожных проблем.

Противопоказания:
Не рекомендуется посещать процедуру беременным женщинам. При наличии воспалительного заболевания с высокой температурой также лучше отложить посещение салона.
Всем остальным – добро пожаловать в VK Skin Spa! Мы поможем обмануть возраст и стать моложе и телом, и душой!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Узнайте больше о наших услугах

Наш райский уголок могут посещать все желающие, однако перед тем, как записаться на сеанс красоты, советуем проконсультироваться с косметологом, потому как некоторые процедуры не рекомендуются людям до 18 лет (например, химический пилинг).

В каждом отдельном случае Вы получаете различные бонусы. При заказе любой услуги мы дарим Вам снятие макияжа, обработку кожи лица питательным кремом, а также угощения от VK Skin Spa для любимых клиентов: чай, кофе, сладости и фрукты.
В цену сеанса микроигольчатой мезотерапии уже включен предварительный энзимный пилинг, а также маска для лица или LED-терапия по окончанию процедуры.
Чтобы узнать, какие дополнительные услуги входят в состав акционных предложений, заходите на страничку Скидок и кликайте по понравившейся акции – Вы обязательно найдете там много приятных сюрпризов!

VK Skin Spa – это дружелюбная и приятная атмосфера полного релакса в сопровождении благозвучной лаунж-музыки, грамотная команда профессиональных косметологов с огромным опытом работы, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не только гарантируем подарить Вам свежесть, красоту и великолепие, а еще и подберем правильный уход за кожей лица и тела в домашних условиях, научим, как эффективно ухаживать за собой за пределами салона и быть всегда на высоте!

Выбирайте любой удобный для Вас вариант оплаты: наличными, кредитной картой или персональным чеком.

Если Вы – счастливица, получившая в подарок наш сертификат, можете выбрать интересующую услугу самостоятельно на сайте или же позвонить нам и получить подробную консультацию. Мы поможем соотнести Ваши потребности с суммой сертификата и подобрать самую действенную и желанную спа-процедуру.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×

VK Skin SPA > Services > Microcurrent face lift

Microcurrent Face Lift

1-microcurrent-face-lift

Revolutionary and effective rejuvenation technology of Microcurrent Face Lift is advised to those who want to prevent skin aging, make it tender and elastic, tone up face, neck and neckline area. Powerful stimulating effect lasts long and provides visible results already after a couple of sessions! Give yourself youth in a short time. Be the best!

Attract admiring glances of people!

PRICING:

  • Microcurrent Face Lift - $150
Book an appointment

What is Microcurrent Face Lift?
A non-invasive method of gentle Microcurrent Face Lift is safe, painless and effective. Apparently, its results can be compared with plastic surgery, but here you don’t tackle the side effects or complications. This revolutionary technology of the beauty industry gently tightens and firms your skin without damaging it.

The procedure is done using special sticks that emit micro-currents. They penetrate human epidermis through certain acupuncture points, increasing collagen production that flattens and smoothens wrinkles.

The number of sessions depends on the age, type and condition of your skin. In any case, a remarkable result is visible already after your first visit to the spa. We recommend you to visit 10 procedures for the perfect effect. They will make you look 15-20 years younger!

The process of Microcurrent Face Lift
Despite the complicated name, microcurrent lifting session has pleasant and relaxing effect. Some guests are so indulged in the idle bliss on the cosmetologist’s couch that they really fall asleep. And this is not a joke! Immerse into the pleasant joy with relaxing sounds of lounge music… What could be better?

Special mix is applied on the skin. This mix is a conductor for micro charges to penetrate even deeper, affecting and moisturizing the basic dermis layers. With a jeweler's precision the device influences the cells with the same amperage they use to "communicate" with each other. Thus, Microcurrent Face Lift normalizes natural processes of the body and works organically. Tissues start recovering on the cellular level, muscle tone is increased in a natural way, and the synthesis of collagen and elastin, elements that make your skin younger, begins.

Positive effects:
- Revitalizing and tightening of the skin: it becomes soft, smooth and silky after the first session!
- Reducing the size and quantity of wrinkles.
- Reducing the skin pore size, smoothing irregularities caused by acne or other diseases.
- Increasing elasticity of the skin and improving the facial contour.

Recommendations:
Different age groups have their own recommendations. For example, people up to 30 years old are advised to do Microcurrent Face Lift just preventively, in order to slow down aging. People aged 30 years and older are suggested to visit a cosmetologist more often with preventive and therapeutic purposes, as in this age regenerative processes in the body start to slow down and it needs help in the recovery. People aged 50 years and more require intensive rejuvenation program that will help to restore balance of fluids in the deep dermis layers.

There are other indications, such as loss of elasticity, pigmentation, sunburn, changing of facial contours, loss of muscle tone, acne and other skin problems.

Contraindications:
The procedure is not recommended for pregnant women. If you have an inflammatory disease with fever, it’s better to postpone your visit to the spa.

We are waiting for you in VK Skin Spa! We will help you to look much better and make your body and soul younger!

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Learn more about our services

There are no age restrictions for visiting our place. However, you should consult the cosmetologist before signing up for the beauty session as far as some of the procedures are not recommended for people under 18 (for instance, chemical peels).

You get various bonuses for each particular case. Each procedure you order goes with our gift that includes makeup removal, skin preparation with nourishing cream and treats from VK Skin SPA for our clients: tea, coffee, sweets and fruits.
The price of the mesoderm microneedling procedure already includes the preparatory enzymatic peel as well as facial mask and LED-therapy at the end of the procedure.
In order to find out which additional services are included into the promotion offers, check out the Hot Promotions page and click on the offers you like most. You are guaranteed to find a lot of pleasant surprises there!

VK Skin SPA has a friendly and cozy atmosphere of complete relaxation accompanied by harmonious lounge music, sensible team of professional cosmetologists with a great hands-on experience and individual approach to each client. We guarantee to endow you with freshness, beauty and gorgeousness. What is more, we will give you the best skincare advice for your face and body that you can follow at home, as well as teach you how to take care of your amazing beauty outside VK Skin SPA and always be at your best!

Choose the payment option which is the most convenient for you: in cash, with a credit card or by check.

If you are a lucky owner of our certificate, you can either choose the service on your own at the website or call us and get the detailed consultation. We will help you to relate your needs to the sum of the certificate and choose most suitable spa-procedures.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×