VK Skin SPA > СПА Услуги > S3 Мезодерм микроигольчатая процедура

Мезодерм Микроигольчатая Процедура

3-mesoderm-therapy

В наше время микроигольчатая мезотерапия является одним из самых безопасных, безболезненных и эффективных методов по уходу за кожей. Оздоровительное действие его, как говорится, налицо. Эффект заметен уже через два сеанса, а через 4-5 походов к косметологу кожа становится гладкой, шелковистой и здоровой. Наш салон - единственный во всем Бруклине, располагающий инновационным мезодерм-аппаратом.

СТОИМОСТЬ:

  • Мезодерм Микроигольчатая Процедура - $150
Записаться на прием

Как работает микроигольчатая мезотерапия?
За счет вакуума, создаваемого аппаратом, множество микроигл притягивается к эпидермису, за счет чего иглы безболезненно проникают в верхние его слои и воздействуют инфузионным раствором.
Благодаря удалению микроучастков старой кожи на ее верхних слоях, внедрение лечебных средств в мезодерму происходит природным путем - через естественные микроканалы. На месте проведения процедуры быстрее образуется новый эпидермис, поскольку в эту зону активно проникают фибробласты, обеспечивающие восстановление базального слоя и заполняющие пространство коллагеном и эластином. Улучшенное кровообращение гарантирует долгий положительный эффект - даже после окончания цикла процедур клетки будут регенерироваться быстрее.

Действительно ли это безболезненно?
Длина микроигл рассчитана так, что они не достают до нервных окончаний или капилляров. Вы не почувствуете ничего, кроме всасывания (ощущение вакуума). Для обработки чувствительных зон – вокруг глаз и губ – мастер выставляет особые настройки аппарата. Даже если Вы обладаете высокой чувствительностью, бояться не стоит. Эта процедура подходит всем женщинам и мужчинам с любым типом и цветом кожи.

Показания:
Клинически доказано, что микроигольчатая мезотерапия устраняет морщины, рубцы, акне, растяжки, пигментные пятна. Также она позволяет сузить поры, избавиться от сухости, шелушения и неровного тона.
Противопоказано использование кремов, имеющих в составе ретинол, гидрохинон или гликолевую кислоту, минимум за 72 часа до процедуры. Не рекомендуется приходить на сеанс тем, кто недавно делал инъекции ботокса или загорал.

Преимущества:

  • Быстрое восстановление после микроинъекций;
  • Безболезненность даже для клиентов с низким порогом чувствительности;
  • Эффект заметен через несколько сеансов;
  • Ваша красота сохранится долгое время после прохождения курса мезотерапии.

Как долго проходит цикл терапии?
Для каждого клиента косметолог вырабатывает индивидуальный план. Один сеанс может занимать от 30 до 60 минут. Важное преимущество микроигольчатой мезотерапии – быстрое восстановление. Покраснение держится минимум 20 минут, максимум – час. В это время лучше устроить себе отдых, расслабиться и предвкушать будущий чудесный эффект. А уже по прошествии часа Вы сможете вернуться к привычной жизни, наносить макияж и радовать окружающих неповторимым шармом.

Количество сеансов определяется типом и состоянием кожи клиента, может понадобиться три, а может и шесть походов к косметологу. Важно, чтобы между единичными процедурами проходило не менее двух недель. Видимые результаты заметны уже после второго визита, а чем ближе к концу подойдет Ваш индивидуальный план процедур, тем больше появится новых клеток эпидермиса.

Пост-уход
После проведения сеансов микроигольчатой мезотерапии рекомендуется очищать, увлажнять и защищать чувствительную к любым раздражениям кожу, которая будет особенно нуждаться в питательных веществах. Не рекомендуется использовать средства с содержанием этилового спирта, ланолина, пропиленгликоля, белого вазелина, химических солнцезащитных средств.

Микроигольчатая мезотерапия подходит для омоложения и улучшения состояния кожи лица, шеи, зоны декольте и рук. Желаете выглядеть шикарно в любом возрасте?

Приходите в VK Skin Spa и мы поможем Вам стать моложе и красивее!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Узнайте больше о наших услугах

Наш райский уголок могут посещать все желающие, однако перед тем, как записаться на сеанс красоты, советуем проконсультироваться с косметологом, потому как некоторые процедуры не рекомендуются людям до 18 лет (например, химический пилинг).

В каждом отдельном случае Вы получаете различные бонусы. При заказе любой услуги мы дарим Вам снятие макияжа, обработку кожи лица питательным кремом, а также угощения от VK Skin Spa для любимых клиентов: чай, кофе, сладости и фрукты.
В цену сеанса микроигольчатой мезотерапии уже включен предварительный энзимный пилинг, а также маска для лица или LED-терапия по окончанию процедуры.
Чтобы узнать, какие дополнительные услуги входят в состав акционных предложений, заходите на страничку Скидок и кликайте по понравившейся акции – Вы обязательно найдете там много приятных сюрпризов!

VK Skin Spa – это дружелюбная и приятная атмосфера полного релакса в сопровождении благозвучной лаунж-музыки, грамотная команда профессиональных косметологов с огромным опытом работы, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не только гарантируем подарить Вам свежесть, красоту и великолепие, а еще и подберем правильный уход за кожей лица и тела в домашних условиях, научим, как эффективно ухаживать за собой за пределами салона и быть всегда на высоте!

Выбирайте любой удобный для Вас вариант оплаты: наличными, кредитной картой или персональным чеком.

Если Вы – счастливица, получившая в подарок наш сертификат, можете выбрать интересующую услугу самостоятельно на сайте или же позвонить нам и получить подробную консультацию. Мы поможем соотнести Ваши потребности с суммой сертификата и подобрать самую действенную и желанную спа-процедуру.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×

VK Skin SPA > Services > Mesoderm therapy

Mesoderm Microneedling Procedure

3-mesoderm-therapy

Nowadays Mesoderm Microneedling Procedure is one of the safest, least painless and most effective methods of skin care. Its revitalizing effect is obvious. You can see the difference already after a couple of sessions. After 4-5 visits to the cosmetologist your skin becomes smooth, silky and healthy. Our spa salon is the only one in the whole Brooklyn where you can find an innovative mesoderm device.

PRICING:

  • Mesoderm Microneedling Procedure - $100
Book an appointment

More:

 

How does Microneedle Mesotherapy work?

Due to the vacuum created by the device, lots of microneedles safely penetrate into the upper layers and infuse nutritions.

Due to removal of old micro-zones from the upper layers of the skin, infusion of the therapeutic agents into the mesoderm takes place in the natural way - through skin microchannels. After the procedure the new epidermis is created, as the newly generated fibroblasts provide recovery of the basal layers and fill the space with collagen and elastin. Improved blood circulation guarantees the long positive effect - even after one cycle of procedures your skin will regenerate faster.

Is it painless?

The length of microneedles is designed in such a way that they don’t reach nerve endings and capillaries. You won’t feel anything except for the suction (feeling of vacuum). For the treatment of the sensitive areas - around eyes and lips - cosmetologist uses special configuration settings for the device. Even if you are highly sensitive, don’t be afraid. This procedure is suitable for women and men of any skin type and color.

Indications:

It’s clinically proven that Mesoderm Microneedling Procedure removes wrinkles, scars, acne, stretch marks, and age spots. It also allows you to narrow pores, get rid of the excessive dryness and uneven tone.

Please keep in mind that it is not advisable to use creams that consist of retinol, hydroquinone or glycolic acid at least for 72 hours before the procedure. This procedure is not recommended to people who have recently done botox injections or sunbathing.

Benefits:

- Fast recovery after microinjections.

- Painless even for customers with a low sensitivity threshold.

- The effect is noticeable after a few sessions.

- Your beauty will shine for a long time after the course of procedures.

How much time does the treatment cycle take?

A cosmetologist develops an individual plan for each client. One session may take from 30 to 60 minutes. An important advantage of the Mesoderm Microneedling Procedure is a quick recovery. Redness lasts at least 20 minutes, in rare cases – for an hour. At this time it is better to relax and look forward to a wonderful effect. After a couple of hours you will return to your everyday life, apply makeup and delight everybody with your charm.

The number of sessions is determined by the client's skin type and condition, it may take three to six visits to the cosmetologist. It is important to make pauses between the procedures at least for two weeks. Wonderful results will be visible already after your second visit. The closer you’ll get to the end of your individual procedure plan, the better new cells of the epidermis will be.

Post-Care

After all the sessions of microneedle mesotherapy we recommend to clean, moisturize and protect sensitive skin from any irritation. It will be in great need of nutrients. Don’t use products containing ethyl alcohol, lanolin, propylene glycol, white petrolatum, and chemical sunscreens.

Microneedle mesotherapy is a perfect procedure for rejuvenation and improving skin condition of face, neck, neckline and hands. Do you want to look chic at any age?

Come to VK Skin Spa! We’ll help you to become younger and more beautiful!

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Learn more about our services

There are no age restrictions for visiting our place. However, you should consult the cosmetologist before signing up for the beauty session as far as some of the procedures are not recommended for people under 18 (for instance, chemical peels).

You get various bonuses for each particular case. Each procedure you order goes with our gift that includes makeup removal, skin preparation with nourishing cream and treats from VK Skin SPA for our clients: tea, coffee, sweets and fruits.
The price of the mesoderm microneedling procedure already includes the preparatory enzymatic peel as well as facial mask and LED-therapy at the end of the procedure.
In order to find out which additional services are included into the promotion offers, check out the Hot Promotions page and click on the offers you like most. You are guaranteed to find a lot of pleasant surprises there!

VK Skin SPA has a friendly and cozy atmosphere of complete relaxation accompanied by harmonious lounge music, sensible team of professional cosmetologists with a great hands-on experience and individual approach to each client. We guarantee to endow you with freshness, beauty and gorgeousness. What is more, we will give you the best skincare advice for your face and body that you can follow at home, as well as teach you how to take care of your amazing beauty outside VK Skin SPA and always be at your best!

Choose the payment option which is the most convenient for you: in cash, with a credit card or by check.

If you are a lucky owner of our certificate, you can either choose the service on your own at the website or call us and get the detailed consultation. We will help you to relate your needs to the sum of the certificate and choose most suitable spa-procedures.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×