VK Skin SPA > СПА Услуги > S7 Чистка лица (Глубокая)

Чистка лица
по системе
"Глубокая"

7-facial
Глубокое очищение кожи очень эффективно в тех случаях, когда аппаратные методики не могут обеспечить желаемый результат. Особенно актуальной она является для глубокой очистки от сальных пробок, белых угрей и комедонов.

СТОИМОСТЬ:

  • Глубокая чистка - $100
  • Первый раз - $70
Записаться на прием

Подробнее:
Множество факторов влияет на состояние нашей кожи, в том числе образ жизни, режим питания и вид продуктов, сезон и даже время суток. От всех этих показателей зависят натуральные процессы в коже, в том числе регенеративные, а также секреция потовых и сальных желез.

Как чрезмерная жирность, так и склонность к сухости пагубно влияют на состояние кожи, способствуя закупорке и снижению защитных свойств. В результате этого появляются черные точки и различные воспалительные процессы, которые часто приводят к появлению неровностей и мелких рубцов.

Значительного улучшения состояния кожи можно добиться с помощью регулярной чистки лица, которая выполняет множество функций, в том числе:

  • избавление кожи от загрязнений;
  • удаление омертвевших клеток;
  • сужение пор;
  • избавление от черных точек;
  • уменьшение отечности;
  • повышение увлажненности кожи;
  • стимуляция выработки коллагена;
  • возвращение здорового цвета кожи.

В зависимости от механизма воздействия, выделяют различные типы чисток. В нашем салоне мы предлагаем Вам два варианта – глубокая чистка лица и ультразвуковая чистка.

Глубокое очищение кожи очень эффективно в тех случаях, когда аппаратные методики не могут обеспечить желаемый результат. Особенно актуальной она является для глубокой очистки от сальных пробок, белых угрей и комедонов. При глубокой чистке косметолог может использовать только руки, либо же специальные инструменты.

Единственными недостатками данного вида чистки являются болезненность и возможность инфицирования тканей. Тем не менее, качество процедуры во многом зависит от опыта и навыков косметолога. У нас в VK Skin Spa работают только лучшие специалисты, поэтому первоклассный сервис и отсутствие побочных эффектов гарантированы!

Какие существуют противопоказания?
Несмотря на свою эффективность, чистка лица предполагает ряд серьезных противопоказаний. В частности, процедура не рекомендуется:

  • обладателям кожи с острыми воспалительными или гнойными процессами;
  • владельцам тонкой и сухой кожи;
  • беременным женщинам;
  • людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями в тяжелой форме;
  • онкобольным.

Сколько процедур требуется для достижения результата?
Количество необходимых процедур подсчитывается в соответствии с индивидуальными особенностями кожи, в том числе ее типом и состоянием. Для жирной кожи рекомендованным количеством считается чистка раз в 1-2 месяца, в то время как для сухой кожи нормой является процедура раз в 3 месяца.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Узнайте больше о наших услугах

Наш райский уголок могут посещать все желающие, однако перед тем, как записаться на сеанс красоты, советуем проконсультироваться с косметологом, потому как некоторые процедуры не рекомендуются людям до 18 лет (например, химический пилинг).

В каждом отдельном случае Вы получаете различные бонусы. При заказе любой услуги мы дарим Вам снятие макияжа, обработку кожи лица питательным кремом, а также угощения от VK Skin Spa для любимых клиентов: чай, кофе, сладости и фрукты.
В цену сеанса микроигольчатой мезотерапии уже включен предварительный энзимный пилинг, а также маска для лица или LED-терапия по окончанию процедуры.
Чтобы узнать, какие дополнительные услуги входят в состав акционных предложений, заходите на страничку Скидок и кликайте по понравившейся акции – Вы обязательно найдете там много приятных сюрпризов!

VK Skin Spa – это дружелюбная и приятная атмосфера полного релакса в сопровождении благозвучной лаунж-музыки, грамотная команда профессиональных косметологов с огромным опытом работы, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не только гарантируем подарить Вам свежесть, красоту и великолепие, а еще и подберем правильный уход за кожей лица и тела в домашних условиях, научим, как эффективно ухаживать за собой за пределами салона и быть всегда на высоте!

Выбирайте любой удобный для Вас вариант оплаты: наличными, кредитной картой или персональным чеком.

Если Вы – счастливица, получившая в подарок наш сертификат, можете выбрать интересующую услугу самостоятельно на сайте или же позвонить нам и получить подробную консультацию. Мы поможем соотнести Ваши потребности с суммой сертификата и подобрать самую действенную и желанную спа-процедуру.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×

VK Skin SPA > Services > Facials Deep

Deep cleaning

7-facial
Daily use of various cosmetics helps you to look attractive, but harms your skin. Makeup clogs the pores and makes the skin to look tired and pale. In order to prevent premature aging our beauticians recommend doing regular face cleanings. Deep cleansing is very effective in cases where technologies may not provide the desired result. It is relevant for deep cleansing of sebaceous plugs, whiteheads and comedones.

PRICING:

  • Deep cleaning - $85
Book an appointment

More about facial cleaning:

Many factors affect the condition of our skin, including lifestyle, diet and type of products, season and even daytime! Natural regenerative processes depend on all these factors.

Excessive oiliness or tendency to dryness affect the skin condition and reduce its protective properties. It results in appearance of black dots and various inflammations. They often lead to appearance of irregularities and minor scarring.

You can achieve significant improvements by regular face cleaning. It helps in:

  • getting rid of contaminants;
  • removing the dead cells;
  • narrowing the pores;
  • getting rid of blackheads;
  • decreasing of swelling;
  • increasing of skin hydration;
  • stimulation of collagen production;
  • returning a healthy skin color.

Depending on the mechanism of action, there are different types of facials. In our spa we offer you two effective cleaning types: deep cleansing facial and ultrasonic facial.

Deep cleansing is very effective in cases where technologies may not provide the desired result. It is relevant for deep cleansing of sebaceous plugs, whiteheads and comedones. During this procedure a cosmetologist uses special tools or does everything by hands.

The only drawback of this type of cleaning is painfulness and possibility of infection of soft tissues. Nevertheless, quality of the procedure depends on cosmetologists experience and skills. In VK Skin Spa we have only the best specialists, so the first-class service and absence of side effects are guaranteed!

Contraindications:

Despite their effectiveness, facials have a number of serious contraindications. In particular, the procedure is not recommended to:

  • people with acute inflammatory or purulent processes;
  • those who have thin and dry skin;
  • pregnant women;
  • people suffering from cardiovascular disease in a severe form or cancer.

How many procedures do I need to achieve results?

The number of necessary procedures is calculated in accordance with the individual characteristics of your skin, including its type and state. For oily skin it’s 1-2 times per month, for dry - one visit to spa per 3 months.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Learn more about our services

There are no age restrictions for visiting our place. However, you should consult the cosmetologist before signing up for the beauty session as far as some of the procedures are not recommended for people under 18 (for instance, chemical peels).

You get various bonuses for each particular case. Each procedure you order goes with our gift that includes makeup removal, skin preparation with nourishing cream and treats from VK Skin SPA for our clients: tea, coffee, sweets and fruits.
The price of the mesoderm microneedling procedure already includes the preparatory enzymatic peel as well as facial mask and LED-therapy at the end of the procedure.
In order to find out which additional services are included into the promotion offers, check out the Hot Promotions page and click on the offers you like most. You are guaranteed to find a lot of pleasant surprises there!

VK Skin SPA has a friendly and cozy atmosphere of complete relaxation accompanied by harmonious lounge music, sensible team of professional cosmetologists with a great hands-on experience and individual approach to each client. We guarantee to endow you with freshness, beauty and gorgeousness. What is more, we will give you the best skincare advice for your face and body that you can follow at home, as well as teach you how to take care of your amazing beauty outside VK Skin SPA and always be at your best!

Choose the payment option which is the most convenient for you: in cash, with a credit card or by check.

If you are a lucky owner of our certificate, you can either choose the service on your own at the website or call us and get the detailed consultation. We will help you to relate your needs to the sum of the certificate and choose most suitable spa-procedures.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×