VK Skin SPA > СПА Услуги > S6 Химический пилинг

Химический Пилинг

6-chemical-peel

Химический пилинг, зарекомендовавший себя как одна из самых эффективных и приятных процедур, пользуется огромной популярностью как у женщин, так и у мужчин. Он позволяет быстро добиться омолаживающего эффекта, избавиться от морщин, выровнять рельеф кожи и улучшить ее тонус.

СТОИМОСТЬ:

  • Химический Пилинг - $150
Записаться на прием

Как проходит процедура?
Контролируемое воздействие специальных веществ на кожу убирает старые клетки и стимулирует защитную реакцию, вследствие которой организм вырабатывает коллаген, эластин и гиалуроновую кислоту. В результате образовываются новые клетки, улучшается цвет кожного покрытия, сужаются поры.

Косметологи рекомендуют использовать метод для улучшения состояния кожи лица, шеи, зоны декольте и плечей.

Какие вещества мы используем в работе?
Косметологи VK Skin Spa используют в работе мягкие ингредиенты: трихлоруксусную кислоту (ТСА), салициловую кислоту, альфа-оксикислоты (AHAS), резорцин, ретинол, полифенольные антиоксиданты. Вещества работают синергетически, удаляя поврежденные поверхностные слои и выводя наружу гладкую и сияющую молодостью кожу. Витаминная часть состава, включающая в себя антиоксиданты, проникает глубоко в слои дермы, обеспечивая максимальное сглаживание ее верхних слоев и улучшению цвета.

Показания
Специалисты VK Skin Spa рекомендуют делать химический пилинг в случае наличия угревой сыпи, рубцов от акне, пигментных пятен, признаков фотостарения, а также для устранения сухости и повышения тонуса.

Для достижения идеальных результатов потребуется от 3 до 6 сеансов с промежутком не менее двух 2 недель. Для поддержания состояния кожи рекомендуется приходить на процедуры раз в полгода-год.

Со скольки лет можно делать химический пилинг?
Косметологи не рекомендуют пользоваться данной услугой людям младше 18 лет. Объясняется это тем, что в молодом организме процессы регенерации происходят быстрее, и воздействие активных веществ не требуется. В более зрелом возрасте организму будет нужна помощь, и в этом нет ничего удивительного. Однако следует помнить об индивидуальных моментах, например, подростковых угрях, расширенных порах и других проблемах, от которых может избавить химический пилинг.

Приходите к нам, и специалисты VK Skin Spa проконсультируют Вас, изложат рекомендации и противопоказания и составят индивидуальный план сеансов.

Преимущества
Первый и основной плюс – щадящее воздействие, по сравнению с механическим методом чистки (скрабы). Гипоаллергенность – второе преимущество, та же салициловая кислота очень редко вызывает аллергические реакции, не повышая светочувствительности.

И все же перед началом процедуры нужно выяснить – есть ли у Вас аллергия на активные вещества.

Пост-уход
При правильном уходе за кожей после процедуры она дает чудесные результаты.

После химического пилинга рекомендуется наносить специальные крема с УФ-защитой. Не желательно долго находиться на солнце или посещать солярии, бассейны и бани, как и удалять отмершую кожу самостоятельно – это может привести к изменению ее цвета. Дайте ей отшелушиться естественным путем.

После легкого химического пилинга покраснение может держаться некоторое время, до одного дня. При срединном период регенерации может длиться до недели-двух. После глубинного пилинга эпидермис восстанавливается за 3-4 недели.

Если после процедуры Вы испытываете дискомфорт, немедленно обратитесь к своему косметологу и ни в коем случае не занимайтесь самолечением! Однако такие случаи - редкость, и в нашей практике еще не встречались.

Так что смело можете записываться на процедуру прямо сейчас!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Узнайте больше о наших услугах

Наш райский уголок могут посещать все желающие, однако перед тем, как записаться на сеанс красоты, советуем проконсультироваться с косметологом, потому как некоторые процедуры не рекомендуются людям до 18 лет (например, химический пилинг).

В каждом отдельном случае Вы получаете различные бонусы. При заказе любой услуги мы дарим Вам снятие макияжа, обработку кожи лица питательным кремом, а также угощения от VK Skin Spa для любимых клиентов: чай, кофе, сладости и фрукты.
В цену сеанса микроигольчатой мезотерапии уже включен предварительный энзимный пилинг, а также маска для лица или LED-терапия по окончанию процедуры.
Чтобы узнать, какие дополнительные услуги входят в состав акционных предложений, заходите на страничку Скидок и кликайте по понравившейся акции – Вы обязательно найдете там много приятных сюрпризов!

VK Skin Spa – это дружелюбная и приятная атмосфера полного релакса в сопровождении благозвучной лаунж-музыки, грамотная команда профессиональных косметологов с огромным опытом работы, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не только гарантируем подарить Вам свежесть, красоту и великолепие, а еще и подберем правильный уход за кожей лица и тела в домашних условиях, научим, как эффективно ухаживать за собой за пределами салона и быть всегда на высоте!

Выбирайте любой удобный для Вас вариант оплаты: наличными, кредитной картой или персональным чеком.

Если Вы – счастливица, получившая в подарок наш сертификат, можете выбрать интересующую услугу самостоятельно на сайте или же позвонить нам и получить подробную консультацию. Мы поможем соотнести Ваши потребности с суммой сертификата и подобрать самую действенную и желанную спа-процедуру.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×

VK Skin SPA > Services > Chemical peels

PCA Chemical peel

6-chemical-peel

PCA Chemical peel is one of the most effective and pleasant procedures. Both women and men like this facial treatment. It allows you to achieve the revitalising effect quickly, get rid of wrinkles, smooth skin texture and improve its tone.

PRICING:

  • PCA Chemical peel - $150
Book an appointment

More:

 

How does the procedure work?

Controlled effect of the special substances removes old skin cells and stimulates protective response, due to which the body produces collagen, elastin and hyaluronic acid. As a result, new cells are formed, skin color improves and pores become narrower.

Cosmetologists recommend to use chemical peels for improving skin condition of face, neck, neckline and shoulders.

What substances do we use?

Cosmetologists of VK Skin Spa use only soft ingredients: trichloroacetic acid (TCA), salicylic acid, alpha-hydroxy acids (AHAs), resorcinol, retinol, and polyphenolic antioxidants. These substances work synergistically, remove damaged layers and stimulate a smooth young skin. Vitamins with antioxidants penetrate deep into the dermis providing maximum smoothing of its upper layers and improving its color.

Indications for this type of therapy:

VK Skin Spa experts recommend doing chemical peels in case of acne and acne scars, age spots, signs of photoaging, as well as for moisturising and toning the skin.

To achieve the best results, you should take from 3 to 6 treatments with 2 weeks interval. It’s recommended to repeat the procedure every six months or every year to maintain the good skin condition.

How old should one be to do chemical peels?

Cosmetologists don’t recommend using this service to people under 18 years old. This is explained by the fact that in a young organism the regeneration processes are quick, and use of active substances is not required. With years, a body will need help - and this is no surprise. However, you should remember about individual aspects, such as teenage acne, enlarged pores and other skin problems.

Come to VK Skin Spa and our experts will give a good advice and recommendations to you. What is more, you will get your individual session plan.

Benefits:

The first and the main advantage is the sparing effect, compared to the mechanical cleaning method (scrubs). Hypoallergenic effect is another benefit: salicylic acid rarely causes allergic reactions and doesn’t increase sensitivity. Nevertheless, we recommend you to find out if you have an allergy to the active substances beforehand.

Post-Care

With proper skin care, the procedure of chemical peels will give wonderful results.

After a chemical peel it is recommended to apply special creams with UV protection. It is not advisable to spend a long time in the sun or visit solariums, swimming pools and saunas, as well as to remove the dead skin on your own - it can lead to changing of the color. Let it exfoliate naturally.

After a light chemical peel redness can stay for a while, until one day. The median recovery period can last up to a week or two. After a deep peel epidermis is restored in 3-4 weeks.

If you will feel discomfort after the procedure, contact us immediately and do not self-medicate in any case! However, such cases are rare, we haven’t faced any of them in our practice.

So, feel free to sign up for the procedure right now!

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Learn more about our services

There are no age restrictions for visiting our place. However, you should consult the cosmetologist before signing up for the beauty session as far as some of the procedures are not recommended for people under 18 (for instance, chemical peels).

You get various bonuses for each particular case. Each procedure you order goes with our gift that includes makeup removal, skin preparation with nourishing cream and treats from VK Skin SPA for our clients: tea, coffee, sweets and fruits.
The price of the mesoderm microneedling procedure already includes the preparatory enzymatic peel as well as facial mask and LED-therapy at the end of the procedure.
In order to find out which additional services are included into the promotion offers, check out the Hot Promotions page and click on the offers you like most. You are guaranteed to find a lot of pleasant surprises there!

VK Skin SPA has a friendly and cozy atmosphere of complete relaxation accompanied by harmonious lounge music, sensible team of professional cosmetologists with a great hands-on experience and individual approach to each client. We guarantee to endow you with freshness, beauty and gorgeousness. What is more, we will give you the best skincare advice for your face and body that you can follow at home, as well as teach you how to take care of your amazing beauty outside VK Skin SPA and always be at your best!

Choose the payment option which is the most convenient for you: in cash, with a credit card or by check.

If you are a lucky owner of our certificate, you can either choose the service on your own at the website or call us and get the detailed consultation. We will help you to relate your needs to the sum of the certificate and choose most suitable spa-procedures.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×