VK Skin SPA > СПА Услуги > S8-2 Процедуры для тела (Обертывание)

Процедуры для тела
по системе
"Обертывания"

8-body-treatment
Выберите услугу:
Обертывания – незаменимые помощники в борьбе с жировыми отложениями, в улучшении циркуляции жидкостей, ускорении обменных процессов и стабилизации работы эндокринной системы. Так, будут устранены не последствия, а причины появления целлюлита, объемы тела уменьшаться на 3-6 см за курс, а вес снизится на 3-8 кг!

СТОИМОСТЬ:

  • Антицелюлитное обертывание - $70
  • Водорослевое обертывание - $70
  • Шоколадное обертывание - $70
Записаться на прием

Подробнее:
Антицеллюлитное обертывание
Обертывания – незаменимые помощники в борьбе с жировыми отложениями, в улучшении циркуляции жидкостей, ускорении обменных процессов и стабилизации работы эндокринной системы. Так, будут устранены не последствия, а причины появления целлюлита, объемы тела уменьшаться на 3-6 см за курс, а вес снизится на 3-8 кг!

Оздоравливающий эффект обертываний Вы заметите сразу – обмен веществ придет в норму, а излишний аппетит снизится. Почему так происходит? Активные ингредиенты смесей для обертываний глубоко влияют на кожу и подкожную жировую клетчатку, устраняют причины появления целлюлита, регулируют биохимические процессы, отвечающие за отложение жира.

Водорослевое обертывание
В морских водорослях содержится на порядок больше полезных веществ, чем в других растениях. И если даже морская капуста является прекрасным источником йода, то что уж говорить про водоросли, которыми мы будем вас обертывать! Более того, водоросли обрабатываются микронизацией, что позволяет полезным микрочастицам оказывать системный эффект при регулярном проведении процедур.

Ученые говорят, что состав морской воды близок к составу человеческой кровяной плазмы - это объясняет быстрое усвоение организмом полезных веществ из морской соли и водорослей.

Шоколадное обертывание
В данном случае в состав смеси входят какао-бобы, содержащие массу активных веществ (кофеин, теобромин), обладающих подтягивающими и восстанавливающими свойствами: они улучшают циркуляцию жидкостей в организме и способствуют выведению токсинов, насыщают кожу микроэлементами, питая ее до самых глубоких слоев.

После шоколадного обертывания кожа приобретает более молодой вид, а фигура – соблазнительные формы. Да и приятный запах шоколада несомненно снимет стресс и поднимет настроение.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Узнайте больше о наших услугах

Наш райский уголок могут посещать все желающие, однако перед тем, как записаться на сеанс красоты, советуем проконсультироваться с косметологом, потому как некоторые процедуры не рекомендуются людям до 18 лет (например, химический пилинг).

В каждом отдельном случае Вы получаете различные бонусы. При заказе любой услуги мы дарим Вам снятие макияжа, обработку кожи лица питательным кремом, а также угощения от VK Skin Spa для любимых клиентов: чай, кофе, сладости и фрукты.
В цену сеанса микроигольчатой мезотерапии уже включен предварительный энзимный пилинг, а также маска для лица или LED-терапия по окончанию процедуры.
Чтобы узнать, какие дополнительные услуги входят в состав акционных предложений, заходите на страничку Скидок и кликайте по понравившейся акции – Вы обязательно найдете там много приятных сюрпризов!

VK Skin Spa – это дружелюбная и приятная атмосфера полного релакса в сопровождении благозвучной лаунж-музыки, грамотная команда профессиональных косметологов с огромным опытом работы, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не только гарантируем подарить Вам свежесть, красоту и великолепие, а еще и подберем правильный уход за кожей лица и тела в домашних условиях, научим, как эффективно ухаживать за собой за пределами салона и быть всегда на высоте!

Выбирайте любой удобный для Вас вариант оплаты: наличными, кредитной картой или персональным чеком.

Если Вы – счастливица, получившая в подарок наш сертификат, можете выбрать интересующую услугу самостоятельно на сайте или же позвонить нам и получить подробную консультацию. Мы поможем соотнести Ваши потребности с суммой сертификата и подобрать самую действенную и желанную спа-процедуру.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×

VK Skin SPA > Spa Services > S8-2 Body Treatment (wraps)

Body wraps

8-body-treatment
Select service:
Body wraps are indispensable tools in the fight against body fat. It improves the fluids circulation, speeds up metabolism and stabilizes functioning of the endocrine system. So, not only consequences, but causes of cellulite will be eliminated. You’ll lose 1-4 inch during the course and your weight will decrease by 6-15 lbs!

PRICING:

  • Anti-cellulite body wrap - $80
  • Seaweed wrap - $85
  • Chocolate wrap - $90
Book an appointment

More:

 

We all dream of an attractive face and a chic body. Nice shapes and silky skin is an achievable dream, and VK Skin Spa will help you to fulfill it! Professional body treatments is the best solution! Our cosmetologists have lots of ways to make you look fresh and charming.

 

Anti-cellulite body wraps

Body wraps are indispensable tools in the fight against body fat. It improves the fluids circulation, speeds up metabolism and stabilizes functioning of the endocrine system. So, not only consequences, but causes of cellulite will be eliminated. You’ll lose 3-6 cm during the course and your weight will decrease by 3-8 kg!

You will notice a curative effect of wraps immediately: your metabolism will normalize and excessive appetite will decrease. Why will this happen? The active ingredients of wraps mixtures deeply influence the dermis and subcutaneous fat, eliminate the causes of cellulite, and regulate biochemical processes responsible for fat storage.

Seaweed wraps

Seaweed contains more nutrients than other plants. If edible seaweed is an excellent source of iodine, what can we say about the algae that is used for body wraps! Furthermore, algae undergo micronization which allows useful microparticles to provide a systemic effect.

Scientists say that the composition of sea water is close to human blood plasma - this explains the rapid assimilation of nutrients from sea salt and algae.

Chocolate wraps

The mixture used for wraps consists of cocoa beans with many active ingredients (caffeine, theobromine and others). They have powerful effects, as they improve the circulation of fluids in a body and contribute to elimination of toxins, nourish skin with micronutrients, bringing them to the deepest layers.

After a course of chocolate wraps skin becomes younger and you start getting seductive shapes. Moreover, the pleasant smell of chocolate will certainly relieve stress and lift your mood up.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Learn more about our services

There are no age restrictions for visiting our place. However, you should consult the cosmetologist before signing up for the beauty session as far as some of the procedures are not recommended for people under 18 (for instance, chemical peels).

You get various bonuses for each particular case. Each procedure you order goes with our gift that includes makeup removal, skin preparation with nourishing cream and treats from VK Skin SPA for our clients: tea, coffee, sweets and fruits.
The price of the mesoderm microneedling procedure already includes the preparatory enzymatic peel as well as facial mask and LED-therapy at the end of the procedure.
In order to find out which additional services are included into the promotion offers, check out the Hot Promotions page and click on the offers you like most. You are guaranteed to find a lot of pleasant surprises there!

VK Skin SPA has a friendly and cozy atmosphere of complete relaxation accompanied by harmonious lounge music, sensible team of professional cosmetologists with a great hands-on experience and individual approach to each client. We guarantee to endow you with freshness, beauty and gorgeousness. What is more, we will give you the best skincare advice for your face and body that you can follow at home, as well as teach you how to take care of your amazing beauty outside VK Skin SPA and always be at your best!

Choose the payment option which is the most convenient for you: in cash, with a credit card or by check.

If you are a lucky owner of our certificate, you can either choose the service on your own at the website or call us and get the detailed consultation. We will help you to relate your needs to the sum of the certificate and choose most suitable spa-procedures.

Book an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×