VK Skin SPA > Частные вечеринки
Частные вечеринки

Вечеринка в VK Skin Spa: Отдыхайте с пользой для красоты!

VK Skin Spa привносит новые краски в уход за собой: теперь вы можете общаться со своими друзьями прямо во время того, как наши мастера будут заботиться о вашей красоте.

 

Мы рады сообщить, что теперь у вас есть невероятная возможность провести вечеринку в VK Skin Spa. Не важно, день рождения это, или девичник - мы позаботимся о том, чтобы все прошло на высшем уровне.

 

Минимальный пакет услуг предполагает четырех участников. На протяжении двух часов каждая из вас получит целых две 30-минутных процедуры. И это все по сказочной цене $500! Учтите, что за каждого дополнительного участника цена увеличивается ровно на $125. Вы можете заказать еду и напитки, мы же, в свою очередь, включим вашу любимую музыку и сделаем все возможное, чтобы ничего не отвлекало вас от удовольствия общения с близкими.

 

Здесь у вас есть замечательный шанс отпустить все свои мысли и окунуться в мир спа-процедур. Доверьте свою красоту нашим лучшим профессионалам и вы не пожалеете! Подумайте: чего не хватает для полноты вашего образа? Поверьте, мы обязательно найдем решение для вашей проблемы - только посмотрите на весь этот спектр процедур!

 

#1 Чистка кожи - первый шаг к идеалу
Большинство женщин пользуется косметикой ежедневно, даже не задумываясь о последствиях. Не важно, насколько профессионально вы владеете мастерством макияжа, ведь все это может уничтожить вашу кожу, если только вы не будете тщательно ее очищать. Декоративная косметика засоряет поры, что в будущем может послужить причиной появления акне, потускнения и даже преждевременного старения кожи! К счастью, VK Skin Spa готов предоставить вам широкий выбор пилингов на любой вкус:

  • Глубокая чистка;
  • Ультразвуковая чистка лица;
  • Микродермабразия;
  • Энзимный пилинг;
  • PCA Химический пилинг.

 

#2 Антивозрастной уход для молодости кожи
Давайте будем честными: никто из нас не готов стареть. Именно поэтому женщины хватаются за любой шанс сохранить свою молодость как можно дольше. Теперь больше нет надобности тратить баснословные деньги на крема, сыворотки и прочие косметические средства. Лучшие косметологи VK Skin Spa готовы составить для вас личную программу антивозрастных процедур, основываясь на типе вашей кожи, причинах ее старения и общей сложности поставленной задачи. В список этих процедур входят:

  • LED терапия;
  • Микротоковая подтяжка лица
  • Витаминная мезотерапия;
  • Золотая мезотерапия;
  • Микроигольчатая процедура;
  • Кислородная мезотерапия;
  • Радиочастотная процедура.

 

#3 Уход за телом - залог идеального образа
Если вы действительно хотите выглядеть неотразимо, одних лишь процедур для кожи лица недостаточно. Наше тело точно также нуждается в бережном уходе, так что как только вы нанесете последнюю маску, тут же займитесь своим телом.
Солевые и сахарные скрабы тщательно очистят вашу кожу, делая ее вновь мягкой и нежной, а различные виды обертывания помогут избавиться от загрязнений в более глубоких слоях кожи. Шоколадные и водорослевые обертывания стабилизируют действие эндокринной системы и ускорят клеточный метаболизм. Если же вам срочно понадобилось сбросить несколько лишних килограм, тогда антицеллюлитное обертывание - именно то, что вам нужно.
Удаление волос - неотъемлемая часть вашего совершенного образа. У нас вы можете выбрать эпиляцию различных зон тела горячим, либо же холодным воском. Лучшие ингредиенты и талантливые мастера помогут вам надолго забыть о нежеланной растительности, и вы снова почувствуете себя сексуальной и привлекательной.

 

#4 Добавьте немного красок, и вы у цели!
Вы уже прошли полный курс процедур, но вам все еще кажется, что вы выглядите слишком бледно? Попробуйте окрашивание бровей и ресниц! Правильно подобранный тон краски позволит вам отказаться от необходимости каждое утро проводить кучу времени у зеркала, пытаясь добиться идеального результата.
Завершите ваш образ сияющей улыбкой! Если от природы вы не можете похвастаться белоснежными зубами, не волнуйтесь - стать обладательницей  голливудской улыбки намного проще чем вы думаете. Всемирно известная система LumaLite поможет вам добиться желаемого результата всего за 40 минут!

 

#5 Не забудьте побаловать себя за труд!
Идеальный образ - это всегда нечто большее чем красивая картинка. За самой яркой внешностью  всегда стоит долгая и кропотливая работа. Если вы сумели пройти через все процедуры - самое время поблагодарить себя. Классические и пластический массаж позволит вам расслабить свое тело и дух, и окунуться в мир блаженства VK Skin Spa.

 

Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×

VK Skin SPA > Private Parties
Private Parties

Private Parties At VK Skin Spa: Have Fun While Getting Younger! 
VK Skin Spa brings fun to a whole new level! Let us take care of you and your friends and fulfill all your beauty needs as you enjoy the company of each other. Surprised? Keep on reading to find out more!

 

Today we are happy to present you our new amazing offer. Now you can spend your own party at VK Skin Spa. Be it your birthday or your best friend’s bridal shower – we will make sure that everything goes perfectly and you all enjoy it.

 

The minimal party package includes four participants and three hours. During these three hours, everyone will get two great 30-minute procedures. And all that pleasure costs only $500 in total! The price for every extra person over 4 is just $125. If you wish, you may order or bring in your own food and drinks. We will also turn on your favorite music and create the most relaxing atmosphere ever - so that nothing will disrupt you from communication with your friends.

Here you have a great chance to relax your mind and improve your look with the help of our best treatments. Whatever issue you have, we have solutions to them all. Here’s what you can enjoy:

 

#1 Clean Skin = Youthful Look
The daily use of makeup may cause you more harm than good. Cosmetics clog up your pores, preventing the skin from proper natural rejuvenation. If you want to give a constant boost to your appearance, a skin peel is what you are looking for. At Vk Skin Spa, you can choose either of the following treatments:

  • Deep Cleansing;
  • Ultrasonic Facial;
  • Microdermabrasion;
  • Enzyme Peel;
  • PCA Chemical Peel.

 

Thorough cleansing will help you to get rid of most problems, from clogged pores to pigmentation and even acne scars. For the proper anti-acne effect you can also try out our LED Acne Therapy.

 

#2 Stop The Clock With Anti-Aging Treatment
Skin aging is not a final sentence for your beauty. If you think that you’ve tried everything, you don’t know what a miracle our anti-aging procedures can do! Eliminating wrinkles, reducing hyperpigmentation, smoothing out skin color and texture – these are only some of the benefits you can get from our anti-aging complex. Our estheticians will choose the procedure that will best suit your skin condition and needs. Among the anti-aging line of treatments, you can choose among:

  • LED Therapy;
  • Microcurrent Face Lift;
  • Vitamin Mesotherapy;
  • Gold Mesotherapy;
  • Microneedling Procedure;
  • Oxygen Infusion;
  • Radio Frequency Procedure.

 

#3 Indulge In Some Body Treatment
Your beautiful face isn’t the only thing that needs your attention. As soon as you’re done with your facials, treat your body with some pleasant procedures. Salt and sugar scrub will exfoliate your skin thoroughly, making it smooth and extremely gentle.
If you want to enjoy your body treatment even more, check out the wraps from VK Skin Spa. You can enjoy the chocolate, the seaweed wrap, and even the anti-cellulite wrap. These will stabilize your endocrine system, improve the skin cells metabolism and even help you with the weight loss.

 

#4 Say Goodbye To The Unwanted Hair
The proper hair removal is an integral part of the complete look. At our spa, you can choose between cold and hot wax, going for the option that suits you the most. You can also have the well-known Brazilian wax so that you will feel 100% sexy and attractive.

 

#5 Finish Your Look With The Details
Sometimes even after a full program of face and body treatment, you will still feel that something is left undone. How about your eyebrows and eyelashes? Putting on makeup may be too stressful sometimes, but VK Skin Spa has a way out! Try our eyebrow and eyelash coloring and you will forget about makeup forever!
Finish up your look with a brilliant smile. Getting snow-white teeth is easier than you think. The world-known system LumaLite will give you the smile of your dreams in just 40 minutes or even less!

 

#6 It’s High Time To Relax!
Once you are done with your beauty routine, it’s time to give yourself a pat on the back. Or is it better to say - a pat on the face? Everyone will admit that all these procedures may be rather tiresome, so it’s not surprising that you might need some relaxation afterward. The plastic and classical face massage will help you to relax both your mind and body.

Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you recieve a confirmation email from us

Enter the numbers shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×
Request an Appointment

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время

* Appointments are not set until you receive a confirmation email from us

Enter the text shown in the picture:
captcha

×